среда, 14 декабря 2011 г.

Флешмоб "Праздник к нам приходит!"

Надо вот просто срочно-пресрочно создавать новогоднее настроение, а то у меня нынче с этим как-то туго. Таня-Ласточка, ты прямо вовремя со своим флешмобом  "Праздник к нам приходит!" :). Я решила поучаствовать в нём дважды. Сегодня, для затравки, покажу прошлогодний новогодний коллаж. Делала его по зову души, вся в такой эйфории и ожидании праздника, поэтому, наверное, он мне самой очень нравится, люблю на него смотреть. В этом году эйфория на подходе :)), но вообще второй коллажик я хочу сделать не в ожидании, а по результатам, так сказать, празднования, благо срок Татьяна установила до 10 января. Все новогодние безобразия туда соберу :). А пока - вот, мой посильный взнос:

5 комментариев:

  1. Ириша, вот люблю этот твой коллаж! И каждый раз нахожу что-то новое. Например, сердечко на елку. Это же Маша делала? У меня его брат;))) давай-давай, колдуй себе новогоднее настроение!!! И мы поможем;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, это Машино сердечко, у меня ещё её ёлочка есть в горшочке, в том же стиле - красотааа!

    ОтветитьУдалить
  3. на Машины елочки я в тот раз слюной истеклась... не досталось((((

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебный коллаж! Очень красиво и нежно.

    ОтветитьУдалить