суббота, 7 января 2012 г.

Праздник к нам пришёл! :)

Всем здравствуйте! Мы наконец вернулись из деревни, где благополучно отпраздновали Новый год, и я наконец могу сказать всем-всем - ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Пусть этот год будет лучше предыдущего, побольше здоровья, поменьше проблем, вот, собственно, самое главное :).
А теперь к делу. Обещала дважды поучаствовать в  праздничном новогоднем флешмобе  Татьяны-Ласточки - получите. Первый коллаж - вот он , я его назвала "В ожидании праздника". А сейчас второй, назову-ка я его "Праздник к нам пришёл!", потому что в этом коллаже он действительно пришёл - с шампанским, фейерверками, ёлкой, прогулками по лесу, глинтвейном и прочими весельями. Итаг:

5 комментариев:

  1. Ути-пути заинька! Каких морозиков наваял!!!!Хи-хи, обычно у тебя стол ломится, а щас сразу видно- обязанности на сестру переложила:)))))))) А что это вы такое красное ели? Пили то понятно!
    Классный коллаж!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! И праздничного настроения не только в праздники :)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо! Не-не, это оччень малая часть стола (это селёдка под шубой, кстати, ты чего!), там кормили на убой просто, если бы мы не бесились как дети, не знаю, как бы нас потом в самолёт грузили :).
    Рафаэлла, спасибо большое, да, насторение просто необходимо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я к вам на огонек! Красивущий коллаж, такой поистине праздничный, настроение создающий! =) и к остальным постам пригляделась, такое все вкусное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!
      Заходите почаще :), а я к вам (у Вас волшебные фото, честное слово, волшебные!).

      Удалить